пятница, 8 июля 2016 г.

ФОТОСЕССИЯ В ЧЕТЫРЁХ ОБРАЗАХ


Сегодня, я поделюсь с вами, своей выездной фотосессией на старой, заброшенной барже, на реке Дон. Кто подписан на меня в инстаграмме , могли уже видеть некоторые кадры с девочками, которые были сделаны на этом месте. Такой себе бэкстейдж.  

И как раз здесь, я была и в роли фотографа, и в роли модели. Перед тем, как поехать на эту заброшенную баржу, я продумывала образы. Не все задуманные позы и кадры получились, но я выбрала лучшие из них. 


В начале, хотела давать названия образам, но потом решила этого не делать, так как колебалась между несколькими названиями и никак не могла выбрать, чтобы выразить суть. 

В большинстве фото, я запечатлена с оголенными частями тела, но я очень старалась, чтобы снимок был более романтичным, чем вызывающим. Надеюсь, у меня это получилось. 

Вблизи баржи, мы не наблюдали ни одного человека, поэтому съемка проходила в спокойном ритме. А некоторые кадры, (на перилах) дались с большим трудом. Был шанс, упасть, прямо в воду с двухметровой высоты.

Как думаете, какое название можно было подобрать к каждому из образов, и получилась ли атмосфера романтики?

Первый образ 




Второй образ






Третий образ





Четвертый образ





Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...