понедельник, 25 апреля 2016 г.

КРУЖЕВА И УДОБСТВО - СОВРЕМЕННАЯ РОМАНТИКА!


Как только начала носить бюстгальтер, в моем гардеробе они присутствовали только с косточками и с пуш-апом. Я даже не задумывалась, что такого вида нижнее белье может наносить вред груди при ношении каждый день.  Поняв это, искала подходящий для моей груди бюстгальтер. Я, конечно, находила что-то похожее, но все было не то. Все время что-нибудь мешало. 
И тут, вдруг (и Слава Богу) появилась новая мода на нижнее белье без косточек, без застежек, без пуш-апа - КРУЖЕВНОЕ. Так это, то что мне было необходимо и что я так долго искала.
В магазинах нижнего белья и одежды, можно найти большое количество таких бюстгальтеров на любой бюджет и внешний вид. Свой, покупала за 600 рублей. Примерив, сразу поняла, что буду его носить с удовольствием. Грудь, конечно не взмывает вверх и не кажется объемней, но она такая какая есть, все места поддерживаются и грудь принимает красивый вид.



P.S. Чем меньше застежек и швов на нижнем белье, тем удобнее в нем в течении дня! 
Удачи! XO XO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...