среда, 17 декабря 2014 г.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ VELVET ОТ DIVAGE

Всем привет! Сегодня моя статья посвящена тональному крему Velvet от Divage. У меня закончился мой тональный крем, настало время покупать новый.

Я не сразу его купила, сначала ходила по разным магазинам смотрела. Хотела купить от Maybelline, но решила попробовать именно этот. После того, как девушка-консультант помогла мне подобрать цвет.
Хочу сказать, что кожа у меня сейчас имеет небольшие покраснения и их необходимо скрывать. На фото ниже специально сфотографировала себя с макияжем на пол лица. И как раз видно, что этот тональный крем с задачей маскировки справляется.



Моя кожа жирнится в Т зоне, а этот крем является матирующим, что для меня очень хорошо подходит. Я могу даже не припудривать лицо, все равно когда тональный крем застывает, он выполняет две функции. Сгладить и прикрыть неровности и покраснения, а так же сделать лицо матовым. 
ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ VELVET ОТ DIVAGE


Конечно, со всеми недостатками кожи он не справляется, поэтому дополнительно необходимо воспользоваться корректором.
Что на счет упаковки и удобства ее использования. Вполне удобно, туба устойчива, если поставить на стол. Но приготовьтесь к тому, что на носике и в крышке будет все время измазано кремом. Мне это не нравиться, но это единственный минус.
ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ VELVET ОТ DIVAGE
Хотя нет, есть запах, который напоминает тональный крем "Балет", если кто пользовался знает.  Хорошо распределяется по коже и делать это необходимо быстро, так как можно остаться с не размазанными пятнами на коже. Быстро застывает. В течении дня не "сползает" с лица. 
Крем имеет приятную текстуру. При соприкосновении с кожей, от тепла становиться более жидким, после чего быстро застывает.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ VELVET ОТ DIVAGE
На этом все! Пишите пользовались ли вы этим тональным кремом. Если да, то напишите свои впечатления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...