четверг, 25 декабря 2014 г.

ИКЕА И НОВЫЙ ГОД


Всем привет! Новый год скоро-скоро и я решила заглянуть на сайт Икеа. У них имеется новогодняя коллекция. Преобладающие цвета красный и золотой. Давайте, покажу вам те товары, которые мне приглянулись и которые (самое главное) имеют бюджетную стоимость.
икеа зимняя коллекция
Думаю, эти домашние угги-тапочки, будут хорошим подарком как для себя, так и для родных.
икеа тапочки
Посмотреть эти тапочки можно по этой ссылке
Красивый красный "фонарь" для свечи. У меня теперь тоже такой есть. Он создает настроение и отлично смотрится в интерьере. Декоративные канделябры, которые можно поставить на праздничный стол, либо на туалетный столик и использовать как подставку для украшений - это уже моя идея.
икеа зимняя коллекция
Фонарь можно посмотреть по этой ссылке. Канделябр можно посмотреть по этой ссылке
А вот такой фонарь, можно поставить в детскую.
икеа зимняя коллекция
Фонарь можно посмотреть по этой ссылке
Следующий год - год козы или барана. Поэтому, Икеа предлагает декоративные элементы и игрушки в этой тематике. Для детей, игрушка-палка баранчик - 429 рублей, а для декора дома необычный плетеный козлик - 269 рублей.
икеа зимняя коллекция
Палка-барашек можно посмотреть здесь. Козлик декоративный можно посмотреть здесь.
Вот еще, интересный коврик под ель с  светодиодами. Правда, я не нашла его на сайте. Но мне очень понравилась идея. Декор для гирлянды в виде звездочек - 200 рублей.  И ароматическая свеча в желтой расцветке - 199 рублей.
икеа зимняя коллекция
Декор для гирлянды можно посмотреть здесь. Ароматическую свечу можно посмотреть здесь.
А для кухни, Икеа предлагает интересные формочки для шоколада или марципана - 99 рублей.
И шаблоны для изготовления пряничного домика, правда, на сайте я их не обнаружила. Но думаю, любой хозяйке, они пригодятся.
икеа зимняя коллекция
Формочки для шоколада можно посмотреть здесь
И последнее, это упаковка подарков. А точнее упаковочная бумага - 129 рублей.  Упаковочные коробки в виде сумочек - 129 рублей. Упаковочные праздничные коробки - 169 рублей.
икеа зимняя коллекция
Упаковочную бумагу можно посмотреть здесь. Упаковочные коробки-сумки можно посмотреть здесь. Упаковочные праздничные коробки можно посмотреть здесь.

На самом деле, из всего предложенного новогоднего ассортимента, можно выбрать не только эти варианты. Есть другие, очень красивые и оригинальные. Но я старалась выбирать с бюджетной ценой. На этом все! Пишите, если вам очень нравится Икеа, как и мне. И что вы хотели бы купить там, новогоднего. Или что уже купили. Увидимся в следующем посте. Удачи!

2 комментария:

  1. Я обожаю Икею. Правда этот магазин очень далеко от нас, два часа на машине. У меня два беленьких фонарика от Икеи, которые часто использую по вечерам в гостиной. А еще купили там полочки навесные для журналов и набор кружек с тарелками. :) Икеа, отличный магазин и источник вдохновения.
    Оленька, спасибо за интересный рассказ. Мне понравилось, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да согласна. Дизайнеры там очень хорошо знают свое дело и выдают столько интересных идей) Спасибо. Рада, что пост понравился)

      Удалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...