суббота, 13 декабря 2014 г.

10 НОВОГОДНИХ ИДЕЙ В СКАНДИНАВСКОМ СТИЛЕ

Всем привет! Сегодня статью посвящаю новогодним идеям в скандинавском стиле.

Для начала, небольшое предисловие. Можно сказать раскрываю Вам свои моменты детства. Я с мамой жила в небольшом доме с маленькими окнами и мне все время не хватало света в доме. Поэтому для меня очень важно, чтобы в комнате было светло и просторно. Иначе я начинаю чувствовать себя уныло. Вы скажите: "Оля, ведь ты и сейчас живешь в небольшой двухкомнатной квартире?" Да- да именно так. Но я стараюсь, сделать свое жилье, всегда светлым, максимально  просторным и удобным. Один способ, это покрасить стены в белый цвет. Сейчас сижу и смеюсь. Вспомнила, как боролась с мужем за белую стену в кухне. Он говорил, что это похоже на хату-мазанку, а для меня это - больше света и воздуха.


И вообще, в последнее время меня тянет на сканди стиль во всем, с одним моментом - подстроить его под себя. А что есть скандинавский стиль? Сейчас расскажу.
Скандинавский стиль делится на три варианта: традиционный, классический, современный.
В основном натуральные оттенки, преобладает белый цвет. Натуральность во всем. Дерево, металл, камень, зелень, натуральные ткани, спокойные цвета текстиля.  Как можно проще и функциональнее. 

Они могут не доводить ремонт до идеального состояния. Окна с потрескавшийся белой краской,  простота в интерьере.  Некоторым кажется, что такой интерьер не уютен. Но ведь никто не принуждает следовать ему без оглядки. Чувствуйте себя в своем доме комфортно и свободно. 

Теперь, предложу вам посмотреть 10 вариантов новогоднего декора в скандинавском стиле.
новогодний скандинавский стиль

новогодний скандинавский стиль

новогодний скандинавский стиль

новогодний скандинавский стиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...