понедельник, 13 октября 2014 г.

ЧТО ПРОИСХОДИТ? ОБНОВЛЕНИЯ

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Наконец-то я снова пишу, и буду писать с объяснениями.


Если вы творческая натура, то вы меня поймете. Нет вдохновения и музы, тогда дело стоит на месте. Я не писала статьи в блог, потому что меня не посещало вдохновение. Хотя я плотно занимаюсь своим каналом на You Tube Olga Organize DIY Home. Кто подписан на меня там, тот об этом знает. А если вы еще не подписаны, то добро пожаловать. Подписавшись, вы можете просматривать мои новые видео не только о доме и организации порядка, но и видео из моей жизни. Кстати, недавно моих подписчиков стало больше 8000. И это очень радует и вдохновляет)
Приготовились? Сейчас начну откровенничать...

Понимаю, что все время стараюсь сделать больше и объять больше, чем я могу сделать. А когда не получается, ругаю себя за, то что лентяйничаю и чувствую угрызения совести. Это я к чему вела? К тому, что один канал и два печатных блога, да еще семья и разные заботы разрывают меня на части. И когда углубляешься в одну сферу деятельности или жизни, то страдает другая. Вот такой парадокс. 

Если вы заметили, в блоге открылись новые рубрики  ПОКУПКИ, МОЯ ЖИЗНЬ, КРАСОТА, ЧТО НОВОГО?, НАРЯД ДНЯ (которые я перенесла со своего печатного блога о красоте и моей жизни сюда), поэтому постепенно буду заполнять и их тоже. Вообщем снова обновляюсь.

А так же обновлению подвергся и сам блог. Я заменила баннер блога и сменила фон. Немного надоел детский вид блога и я решила его сделать (можно сказать) старше. 

Наверное это переходной возраст, я становлюсь старше - умнее))))  И кстати, мне это нравится! 

2 комментария:

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...