вторник, 1 июля 2014 г.

ПОДСТАВКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА СВОИМИ РУКАМИ

подставка для телефона

У меня стал вопрос! Большая часть моего времени проходит на кухне и в это время я люблю смотреть видео из you tube своих любимых блогеров. Но я никак не могла пристроить его так, чтобы он стоял и не падал.
Я недавно нашла в своих закромах вилку, достаточно старую и можно сказать винтажную. Она оказалась единственной. Подумала, что необходимо ее выкинуть, но как всегда мне жалко выкидывать вещи. Покрутив вилку в руках придумала сделать подставку для телефона своими руками.

Итак, все очень просто, понадобится только ВИЛКА, плоскогубцы и фантазия. Но если вы захотите облагородить вашу подставку, то можно ее покрасить (как в моем случае) или украсить другими декоративными элементами.

подставка для телефона

подставка для телефона



подставка для телефона

подставка для телефона

Вы так же можете посмотреть в видео варианте:



На сегодня все! 
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...