среда, 25 июня 2014 г.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СТЕНД В ПРИХОЖУЮ

У меня давно появилась идея, сделать организационный стенд в прихожей своими руками. Чтобы можно было разместить ключи, записки, почту и другие мелочи, ну и цветочки не помешают.

До этого наши ключи находились у каждого в сумке. И лично для меня, это было не удобно. А так как я начала ремонт в прихожей, то подумала, что пора и стенд делать. Специально для стенда начала заниматься стеной, которая находится у самого выхода. Далее буду постепенно шпаклевать и красить другие стены. Кстати, именно для прихожей у меня несколько идей, которые я хочу воплотить в жизнь и поделиться этими идеями с вами.
Давайте посмотрим, что у меня получилось!
организационный стенд в прихожую ключница

Эта часть организационного стенда, предназначена для писем, счетов и другой необходимой мелочи.


организационный стенд в прихожую ключница
Далее есть место для записок. Если мне необходимо будет оставить напоминание себе или своим родным, то как раз эта часть стенда мне в этом поможет.

организационный стенд в прихожую ключница
А вот и небольшой и очень интересный элемент. Я предусмотрела место, для небольшого букетика цветов. Люблю живые цветы! И когда ты приходишь домой или уходишь, то небольшой букетик будет радовать глаз.

организационный стенд в прихожую ключница
Два крючка. Предназначены для ключей, а так же для поводка собаки. Теперь он имеет свое место и никуда не теряется.

организационный стенд в прихожую ключница
Этот стенд я изготовила из всего того, что было у меня под рукой. Конечно, он не смотрится как купленный и выглядит немного по-детски. Но на первое время сойдет. Далее я планирую сделать организационный стенд из более плотного материала, например полностью из ДВП.



организационный стенд в прихожую ключница
В следующей статье я покажу как именно я делала этот организационный стенд в прихожую. 

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...