пятница, 27 июня 2014 г.

ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ПРИХОЖЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Итак, в предыдущей статье я показала организационный стенд, который теперь висит в моей прихожей. А сейчас покажу как и из чего я его делала.
organizacionnyj-stend-v-prixozhuyu-svoimi-rukami

Я много пересмотрела фотографий в интернете. И образцом будущего органайзера в мою прихожую стало именно это фото.

органайзер в прихожую
Итак, для органайзера понадобится:
- прямой отрез двп (у меня прямоугольный)
- две плотные коробки
- краска 
- крючки
- кисточки
- ножницы
- шурупы
- шуруповерт
- плоский пенопласт
- линейка
- карандаш или маркер
- клей

органайзер в прихожую
Для начала примеряю, как будут располагаться коробочки и крючки. На фото представлен первый вариант, после верхнюю коробку расположила горизонтально.


органайзер в прихожую
Отмеряю линейкой и отмечаю карандашом необходимый размер.

органайзер в прихожую

органайзер в прихожую
Вот так получается. Заднюю стенку коробочек делаю на 2 см больше, чтобы было удобно прикрутить шурупами.

органайзер в прихожую
Снова примеряю. И уже виден макет будущего органайзера.

органайзер в прихожую
Теперь покрашу стенд белой краской. Краска у меня осталась от покраски труб и батарей. Специально для радиаторов. Эта краска не воняет, быстро сохнет и имеет хорошее покрытие.

органайзер в прихожую
Коробочки и крючки крашу аэрозольной краской голубого цвета. Эта краска у меня уже давно. Как раз она и закончилась. Жду, когда все высохнет.

органайзер в прихожую
Прикручиваю коробочки к стенду.

органайзер в прихожую
Шурупы прокрашиваю белой краской, чтобы все смотрелось гармонично.

органайзер в прихожую
Там, где будут висеть записки клею плоский пенопласт, оставшийся от ремонта в кухне. Кстати клею на ПВА.

органайзер в прихожую

Все стенд органайзер для прихожей готов! В предыдущей статье, можно подробнее рассмотреть все детали)
А так же посмотреть в видео формате 



органайзер в прихожую

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...