понедельник, 28 января 2013 г.

СПИСОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Хочу сегодня рассказать о "Списке продуктов питания".
Такой же список продуктов есть и у меня. Составляла я его на основе кулинарных запросов нашей семьи. То есть в нем присутствуют те продукты, которые  я чаще всего использую при приготовлении блюд. Ведь в каждой семье вкусы разные!
Я же покажу свой собственный список. Итак, приступим:
Морозильную камеру в холодильнике я заполняю каждую неделю мясом - это кусок свинины или говядины. Никогда не покупаю готовый фарш, всегда делаю сама. Поэтому, если у меня в меню есть котлеты, я стараюсь сразу кусок перекрутить в фарш и приготовить полуфабрикат.
Суповой набор - это понятно, идет на приготовление бульона. Опять же, если у меня получилось больше бульона чем нужно, половину я переливаю в пластиковую емкость и отправляю в морозильную камеру.
Сало делю на части. чтобы после, было удобнее при приготовлении и быстрее.
Полуфабрикаты - это те же самые котлеты, пельмени, вареники.
Замороженные овощи, прекрасно сохраняются. Конечно перед заморозкой их необходимо подготовить, помыть, почистить, высушить. Часто делаю овощные смеси (капуста, морковь, лук, картофель).
Замороженные ягоды, сама замораживаю летом. А зимой можно и компот сварить и в мороженое добавить, и в желе... Да много куда! Морозильная камера не только сохранит ваши продукты, но и витамины для вас и ваши деньги в зимний период.
Самые обязательные овощи для нашей страны - это конечно же картофель, морковь, лук, зелень, свекла и капуста, поэтому они всегда занимают свое место и в моем холодильнике на нижней полке для овощей. Из которых я готовлю самое любимое украинцами и самое известное блюдо - борщ.
Растительные масла  - обязательны! Если вам позволяет достаток можно покупать масла разных семян, не только подсолнечника и оливковое, которые внесут в ваш рацион свои витамины.
Яйца - один из основных продуктов любого рациона. Огромное количество блюд готовят с ними и они, можно сказать, незаменимы.
Молочные продукты - кальций. Если в семье есть детки или пожилые люди, молочные продукты не должны покидать ваш холодильник.
Соль и сахар - продукты, которые должны всегда быть в вашем шкафчике. Если сахар кое-где можно заменить медом, то соль должна быть обязательно.
Овсянка - королева! Начинаем утро с овсянки с ягодами, фруктами. А еще лучше чередовать каждое утро разные каши, ведь каждая из них полезна. И утром будете чувствовать себя сытыми, бодрыми и здоровыми. Лично я сама начинаю каждое утро с овсянки.
Я написала вам продукты, которые в моем холодильнике и шкафчике находятся всегда. Что на счет других продуктов? Конечно мы покупаем не только эти продукты, но и другие вкусности тоже. Не так часто, конечно. Например из рыбы нам очень нравиться - Дорадо. Из морепродуктов - креветки. Максим очень любит копчености. Я люблю сладенькое, Вадим тоже к сладкому неравнодушен. Но этот список предполагает те продукты, которые составляют основу для разных блюд.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

1 комментарий:

  1. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...