четверг, 20 декабря 2012 г.

КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ОТЧЕТА ДНЕЙ

До наступления Нового года 2013 остались считанные дни.  Мой сыночек Вадим, отмечает каждое утро на своем календаре фломастером прошедший день и говорит мне сколько же дней осталось до Нового года. Ожидание очень интересное чувство. Порой ожидание какого-нибудь события приносит большую радость, чем само событие. Это конечно же не касается наступления Нового года с его подарками под елкой, ароматным кофе или чаем. Никуда не спешишь, подходишь к окну посмотреть погоду, а рядом твои любимые, родные и близкие.

Для того чтобы, само ЭТО ОЖИДАНИЕ было более ярким, я решила сделать для Вадюшки календарь отчета дней до Нового года.

Приготовила все необходимое

Календарь для отчета дней

Мне понадобились:

- ножницы

- клеевой пистолет

- двухсторонний скотч

- ажурные салфетки

- цветной жгут

- декоративные прищепки

- бусины

- бантики для декора

- клей глитерный

- шоколадки киндер

- фанера 40*40 см

- бумага для обклеивания фанеры

Лист фанеры, который я взяла, на самом деле предназначался для изготовления когтеточки для Венки, но я изготовила немного другой формы. Так вот фанеру я обклеила оставшимися обоями от ремонта комнаты Вадима, они уже не первый раз мне помогают. Примерила как же на доске будут располагаться прищепки с салфеточками. Покрутила - покрутила. Выбрала оптимальный вариант.

Календарь для отчета дней

На салфетках нарисовала числа глитерным клеем трех цветов.

Календарь для отчета дней

С другой стороны при помощи двухстороннего скотча приклеила конфетки, для того чтобы они не упали, когда Вадимка будет снимать сюрпризы. Это фото я делала уже когда Вадим сегодня снимал первый сюрприз.

Календарь для отчета дней

После этого завернула в салфетку.

Календарь для отчета дней

Принялась за стенд. Прищепки я не хотела приклеивать навсегда, они могут пригодиться в следующий раз. Поэтому решила просто прикрепить их при помощи цветного жгута и клеевого пистолета. Разметила на каком расcтояние будут прищепки друг от друга и приклеила жгут.

Календарь для отчета дней

Для того чтобы жгут не провисал под тяжестью прищепок с конфетами, я дополнительно добавила бусины между прищепками и так же посадила их на клей.

Календарь для отчета дней

Как дополнительный декор использовала бантики по краям. Так как тематика новогодняя они не помешали!

Вот что у меня получилось! Теперь Вадим каждое утро будет снимать сладкий сюрприз и наслаждаться приятным ожиданием праздника!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...