пятница, 19 октября 2012 г.

ЧАСЫ В ДЕТСКУЮ СВОИМИ РУКАМИ

Детская - это комната, где возможны любые чудеса. В комнате для мальчика, должны соответствовать  все элементы декора, цветовая гамма, настроение. Так как я сейчас занимаюсь именно комнатой сына, практически все переделки посвящены его комнате. В этом посте я хочу показать как переделывала часы для его комнаты. Так что сегодня пост посвящен DIY - часы в детскую.

Но сначала я расскажу как искала и выбирала часы. Вначале я хотела купить их. Мы всей семьей ездили в Эпицентр. Походили, посмотрели и я ничего не смогла подобрать и по цветовой гамме, и по дизайну.

Тогда я засела в интернет. Пересмотрела кучу сайтов с часами, но мне не нравился либо рисунок на циферблате, либо сами часы меня не устраивали.

Во мне заиграла моя фантазия и умелые ручки. У нас лежали детские часы, которые еще года 3 назад подарила наша бабушка. Но в них был изъян. Они треснули в одном месте. Поэтому и пошли отдыхать на полку в шкафу.Я не люблю выбрасывать вещи просто так, потому что они стали старые или что-то у них сломалось. Я сначала смотрю можно ли их отремонтировать, переделать или взять от вещи все нужное, что может потом пригодиться. 

Я взяла часы в руки и начала их внимательно разглядывать. Мне нравилось, то что у них белый циферблат и черные цифры, которые хорошо видны. Но они выглядели как желтенький цветочек, притом один из вогнутых кружочков был поломан.

ЧАСЫ В ДЕТСКУЮ СВОИМИ РУКАМИ


Появилась идея! На одном блоге (к сожалению, найти картинку так и не смогла), я когда-то видела идею с машинками. Только это была объемная картина. А у меня часы. Но это даже очень интересно. У Вадима имелись маленькие машинки из киндер-сюрприза. О, да! Это то что нужно!

Итак, для переделки этих часов мне понадобилось:

- собственно часы

- отвертка

- ножницы

- клей момент

- 6 машинок из киндера

- плотный цветной картон

У меня картон был покрашен в синий цвет. Этот картон у меня оставался от покраски клетки для нашей любимицы хомячки Розы. Чтобы брызги от спрей-краски не разлетались, я по бокам ставила картон. И после высыхания он стал как-будто лакированный в синий цвет. Опять же выбрасывать я его не стала. Вот он и пригодился.

ЧАСЫ В ДЕТСКУЮ СВОИМИ РУКАМИ

В первую очередь я взяла часы  и открутила желтую часть. Приложила этот желтый цветок к картону, обвела по контуру и аккуратно вырезала. Прикрутила обратно на часы желтую крышку. Приклеила клеем аккуратно, чтобы все совпадало, к желтой крышке синий картон, вырезанный по контуру. Ну, и осталось самое интересное и простое. Приклеивание машинок.  Каждой машинке по лепестку. Сначала прикладывала машинки, просто смотрела в каком порядке они будут приклеены. После выдавливала клей на донышко машинок и приклеивала в нужное мне место.

ЧАСЫ В ДЕТСКУЮ СВОИМИ РУКАМИ

Я думаю, получилось очень хорошо. Результат мне понравился!

ЧАСЫ В ДЕТСКУЮ СВОИМИ РУКАМИ

Вот и все! Я довольна от проделанной работы. Надеюсь вам понравилось. Пишите свои комментарии ниже. Буду рада их прочесть. Если у вас были переделки с часами, то хотелось бы  на них посмотреть.


P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Желаю удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...