понедельник, 17 марта 2014 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ / БЮСТГАЛЬТЕРЫ

На моем видео канале уже есть такое видео "Организация и хранение нижнего белья БЮСТГАЛЬТЕРЫ". Я решила, что выложу фото своей идеи и в печатном блоге.
организация и хранения нижнего белья

Как только я раньше ни хранила бюстгальтеры, и сворачивала пополам, и вешала на перекладину.Но эти способы были не очень удобными, при первом способе на некоторых чашечках оставались заломы, а висящие бюстгальтеры смотрелись в шкафу не красиво. Поэтому пришло время организовать их. Насмотревшись на разного вида кофры, решила сделать свой кофр для хранения нижнего белья.

Для изготовления такого кофра, мне понадобится:
-коробка, подходящего размера
- ножницы
- две ненужные яркие ткани
- скотч
- клеевой пистолет
И все! Минимальный набор.
Я взяла коробку из-под потолочного светильника, который мы купили в детскую комнату. 
Разрезаю коробку вдоль пополам, чтобы удобно было после вытаскивать из нее бюстгальтеры.
Скотчем заклеиваю распадающиеся части коробки
Для оборачивания коробки-кофра, я взяла трикотажную ткань, в моем случае это старая розовая  футболка.
Отрезаю необходимый мне кусок ткани.
Оборачиваю коробку тканью.
При помощи клеевого пистолета, приклеиваю ткань к коробке так, чтобы она была в натянутом состоянии.
У меня к ,сожалению, пока нет швейной  машинки, но я очень хочу ее иметь. Надеюсь моя мечта осуществится.
Вот что получилось.
Чтобы было красиво, заклеиваю еще одним отрезом этой же ткани серединку коробки.
Из второй ткани, отрезаю длинную полосу и ею оборачиваю края коробки. при помощи того же клеевого пистолета, приклеиваю ее к коробке.
Всё готово! Кофр своими руками готов. Можно сложить в него бюстгальтеры.
организация и хранения нижнего белья

организация и хранения нижнего белья

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...