воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ПЛАСТИНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУХОННОЙ ПЛИТЫ

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о пластинах для защиты кухонной плиты.
Как и все домохозяйки, я люблю чистоту в доме и стараюсь следить за этим всегда. Но когда дело доходит до кухонной плиты.... вообщем плита, такое место, которое я не люблю мыть. И вот однажды, проходя в магазине мимо стеллажей с хозтоварами, я обратила внимание на пластины для кухонной плиты. Вначале, даже не придала значения, а со временем мне захотелось их испробовать.
пластины для защиты кухонной плиты
В упаковке находились 4 пластины. Как написано на упаковке, они должны быть сверхпрочные. Но, когда я взяла их в руки они гнулись как осенний лист. В тот момент я немного расстроилась. Ну что же, решила попробовать. Положила, так как показано на картинке.
пластины для защиты кухонной плиты

пластины для защиты кухонной плиты
Вид, конечно, не очень милый. Но, если подумать, то от брызг и жира это поможет. А если, из кастрюли выкипит жидкость, то даже эти листы не спасут.
пластины для защиты кухонной плиты

Что я могу сказать по-поводу этих пластин для защиты кухонной плиты. Можно их использовать и каждый день, если вас не пугает такой вот не красивый вид. А можно использовать и тогда, когда намечаются праздники в вашей семье и предстоит много готовить.
Да и еще, на упаковке сказано, что эти пластины сохраняют количество использованного газа. Если это так, то это будет большим плюсом для тех у кого газ в баллонах или для тех, кто за экономию даров природы.
Я же, пока пользуюсь. Не знаю,  буду ли покупать еще. Время покажет.
Хочу спросить у вас, мои дорогие читатели: "Пользовались ли вы такими пластинами? И понравилось ли вам их использование? А может, вы впервые о них слышите?" Пишите.
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!!
Удачи!

1 комментарий:

  1. Можно использовать обычную пищевую фольгу - эффект тот же, но дешевле !

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...