среда, 26 февраля 2014 г.

ЛЮСТРА В ДЕТСКУЮ

Сегодня, у нас обновление в детской комнате. Мы повесили потолочный светильник. Несколько месяцев в детской висела (можно сказать) лампочка Ильича.  И, наконец-то пришел день, когда на месте лампочки будет висеть люстра.
После долгого рассматривания и поиска подходящего светильника, и по виду и по цене, мы определились. А искали мы потолочный светильник, который будет подходить к детской мальчуковой комнате, с небольшим количеством лампочек, что-нибудь в минималистическом стиле.  Стоимость светильника составила - 500 грн. (примерно 55$), плюс лампочки светодиодные направленного света 50 грн. ( 5$) каждая.
люстра в детскую
Когда же муж начал сверлить потолок, выяснилось, что в месте где должен держаться светильник много пустот. Необходимо было устранить этот недостаток. Кто живет в панельных домах старого типа - меня поймут.  А то, что начало сыпаться с потолка, я решила зафиксировать на фото.
Дело сделано и пустоты устранены.
Потолочный светильник занял свое почетное место.

люстра в детскую
И только после того, как мы зажгли свет в детской, я поняла, что необходимо было покупать лампочки не направленного света, а рассеивающие. Тогда света в комнате будет больше. Но это можно исправить. Кстати, лампочки мы покупали экономные, чтобы был меньший расход электроэнергии.
люстра в детскую
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...