вторник, 28 января 2014 г.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ПАЛОЧКИ

Всем привет! Сегодня хочу показать вам как правильно держать палочки для еды.  Я буду показывать именно те движения, по которым училась я сама. Знаю, что вариантов держать палочки несколько, но мне нравится именно этот способ.

Признаюсь, что очень люблю роллы, а именно "Филадельфия". По возможности я их покупаю, а больше всего люблю делать дома сама. В одном из будущих постов, я покажу вам как их делать.
Роллы "Филадельфия" для меня, самое интересное и очень вкусное сочетание продуктов, которые и создают тот вкус, от которого я в восторге закрываю глаза и звук "М-м-м-м" сам вырывается наружу.
А самое главное кушать роллы именно палочками, а не вилкой, потому что именно они создают (для меня) настроение праздника и чего-то необычного. Как будто, ты не просто кушаешь, а кушаешь в особенном месте по-особенному)
Я научилась кушать палочками, и теперь роллы ем только ими, и никак не вилкой.
Много слов писать не буду, лучше покажу в фотографиях, а еще лучше можете посмотреть в видео формате. Ролик оставлю в конце поста.
как правильно держать палочки


как правильно держать палочки

как правильно держать палочки
как правильно держать палочки

как правильно держать палочки


как правильно держать палочки

как правильно держать палочки



Вот и все! Надеюсь статья и видео для вас были полезными. Оставляйте комментарии. Возможно вы держите палочки по-другому способу.
А мы увидимся с вами в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...