вторник, 24 декабря 2013 г.

КЕКСЫ YOU TUBE. ВСТРЕЧА БЛОГЕРОВ

Всем привет! Совсем недавно я пекла кексы для встречи блогеров, которая проходила 21 декабря в Донецке.
кексы you tube встреча блогеров

После того, как я списалась с организатором встречи - Анастасией, предложила ей помощь. На что она согласилась и выдвинула предложение, сделать кексы с логотипом youtube. Я, конечно же, согласилась.
Признаюсь, что я очень переживала на их счет и очень себя критиковала за разные промахи. В тот день я легла в 2 часа ночи. Муж Максим поддерживал меня, говорил, что кексы получились отличные, а после помогал мне с их упаковкой.
К сожалению, я ни сфотографировала, ни сняла на видео процесс приготовления, о чем очень жалею.
На нижних фото вы можете посмотреть, какие кексы у меня получились. Все присутствующие на встрече блогеры и другие приглашенные, были довольны, фотографировали их и с ними тоже)))
Как же приятно чувствовать радость, благодарность. Смотреть, что твои старания приносят кучу положительных эмоций.
Обещаю, что в ближайшее время (после нового года), постараюсь снять как я делаю кексы и работаю с украшением и мастикой.
кексы you tube встреча блогеров

кексы you tube встреча блогеров


кексы you tube встреча блогеров
На сегодня все! Увидимся в следующих постах! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...