понедельник, 30 декабря 2013 г.

ИТОГИ 2013 ГОДА

Всем привет! И скорее всего, это последний ПРИВЕТ в этом году. У меня возникла идея, написать пост на тему "Итоги 2013 года" и в цифрах показать вам, какие изменения произошли в жизни моего блога, социальных сетях и канале на you tube.
Этот год стал, можно сказать, ПРОРЫВОМ. По сравнению с началом года, в конце показатели заметно выросли. И это очень радует. Я столько времени уделяю своему хобби и с огромной любовью создавала свой блог и канал, поэтому эти показатели для меня как награда.
Начну с социальных сетей. В начале года никто и не знал о моем профиле в PINTEREST. Сейчас там не много, но есть подписчики! Всего 13, прямо как 2013!
В группе ВКОНТАКТЕ на конец года74 подписчика. Я не много времени уделяю наполнению информации в группе, а все потому что ценю свое время и не хочу тратить его на посиделки за компьютером. Конечно, для меня очень важны все те люди, кто читает мой блог и смотрит мой канал, но семья дороже всего.
На моем канале YOU TUBE уже 741 подписчик. Я считаю, что это большой прорыв. Подписчики растут с  каждым днем. И могу откровенно заметить, это заслуга одного прекрасного блогера.
Видео на моем канале 39 и еще два на подходе, которые я выложу до Нового года.
Что касается самого блога, то на конец 2013 года, видно, что блог медленно, но верно движется вперед. Количество посетителей сайта и просмотры страниц растут. На данный момент в блоге 868 медиафайлов. Это все те фотографии и шаблоны, которые я делаю сама, фотографирую обрабатываю и выкладываю в блог.
Похвастаться количеством записей - не могу. Потому что цифра меня не устраивает. На расчитанные 200 - 250 постов за год , я не  дотянула. Постараюсь исправиться в следующем 2014 году. А пока, только 114 записей. И 57 комментариев. Пока, посетители только просматривают мой блог, но все-таки есть и такие, кто пишет и это очень приятно. Спасибо вам!
Итак, приготовьтесь. Выкладываю статистику за год. Вы видите? Показатели поднялись с августа месяца. А все потому, что я начала вести свой канал на you tube. И это хорошо. Мой блог продвигается, я занимаюсь любимым делом. И я счастлива! На Новый Год буду загадывать желания и одно из них будет о том, чтобы мой блог и мой канал все больше и больше нравились вам. А я для этого буду делать все от меня зависящее.
В этом году все! Увидимся с вами в следующем 2014 году! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...