вторник, 17 декабря 2013 г.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ НА НОВЫЙ ГОД

Всем привет! Новый год не за горами! У вас уже НОВОГОДНЕЕ настроение? У меня да.  А помогают мне в новогоднем настроении, новогодние фильмы и мультфильмы.
У меня новогоднее настроение и трепет ожидания праздника, всегда появляется от визуального восприятия. Мне нравится разглядывать витрины и городские парки, которые наряжают перед праздником. А уж, когда прихожу домой, то обязательно хочу посмотреть предновогодний фильм.
Хочу перечислить те фильмы и те мультики, которые я очень люблю и мы с моей семьей их пересматриваем  перед Новым годом.
Ну что, начну с фильмов. Мои одни из самых любимых предновогодних фильмов:
1. Семьянин.
2. Один дома 2
3. Чарли и шоколадная фабрика
4. Ёлки
5. Ёлки 2
6. Ирония судьбы (продолжение)
7. Тариф "Новогодний"
8.  Мой парень Ангел
9. Мамы "С новым годом"
что посмотреть на новый год

Новогодние мультфильмы:
1. Секретная служба Санта Клауса
2. Полярный экспресс
3. Рождественская история
4. Хранители снов
5. Снежная королева
что посмотреть на новый год
Я не буду расписывать каждый фильм и мультфильм отдельно. Но хочу вас заверить, что каждый из них стоит посмотреть, если вы еще их не видели. У каждого свои любимые предновогодние фильмы и мультики, но у меня именно они вызывают чувство ожидания праздника, сказочное настроение.
Пишите в комментариях нравятся ли вам эти фильмы и мультфильмы. Если же у вас есть другие любимые видео - напишите, возможно я тоже захочу их посмотреть.
На этом я с вами прощаюсь. Новые посты не за горами. Вскоре увидимся. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...