понедельник, 16 сентября 2013 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ

Всем привет! Сегодня продолжу писать на тему: "Организация школьной одежды" и на примере своего сына покажу как я организовала его школьную одежду.
организация школьной одежды
У Вадима в комнате стоит напольная вешалка на которую я вешаю его школьную одежду. Вначале одежда висела немного хаотично:
тут рубашка, там брюки, дальше пиджаки. И утром, когда Вадим одевался в школу, он постоянно звал меня и спрашивал, что ему сегодня одеть.  Чтобы он стал более самостоятельным, я решила сделать ему ярлыки для одежды на каждый день недели. Соединить рубашки и брюки вместе.
Итак, 5 учебных дней в неделе: ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ И ПЯТНИЦА. Пять рубашек, пять штанов или брюк, 2 пиджака и  жилетка.
организация школьной одежды
На каждый день недели я повесила вешалку с определенной рубашкой и брюками, которые разделила ярлыками. Как я делала ярлыки для одежды, вы можете посмотреть здесь, а так же в видеоролик смотрите внизу статьи.
организация школьной одежды
Вот такие веселого зеленого цвета тремпеля купила Вадиму для вешалки.
организация школьной одежды
Для того чтобы брюки не мялись, повесила их на прищепки. Если у вас есть вешалки с прищепками для брюк это уже хорошо, у меня такая вешалка только одна. Прищепки купила разноцветные, чтобы ребенку было приятно на них посмотреть и они будут радовать глаз.
организация школьной одежды
Эта организация школьной одежды уже себя оправдала. Мой сын утром знает какую одежду он будет одевать и сам одевается и не спрашивает меня, что же ему одеть сегодня.
Конечно, кроме брюк и рубашек есть пиджаки, жилетки, кофты  и постоянно изменяющаяся погода.  Для этого существует прогноз погоды на неделю, который можно посмотреть в интернете. На самый крайний случай, можно выглянуть в окно.
Да и еще, у меня есть идея видео и статьи на тему комбинирования школьной одежды, ничего особенного или необычного, просто покажу вам небольшие сеты школьного гардероба.
Этот способ организации одежды подойдет не только для школьной одежды, но и для рабочей. В конце недели вы можете определиться какую именно одежду вы планируете одевать в течении недели и утром не теряя время на раздумья быстро одеться. Один совет: перед тем как организовывать свой гардероб на неделю, проверьте погоду на будущую неделю, чтобы знать какую одежду необходимо подготовить.

P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...