понедельник, 13 мая 2013 г.

КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ОКНА

Здравствуйте! Сегодня я затронула такую тему как: "Как правильно мыть окна?"
Я знаю, что многие из вас - мои подписчики и читатели - знают, как именно необходимо мыть окна. И скорее всего уже давно провели весеннюю генеральную уборку. Я так же, генеральную уборку провела в конце апреля - начало мая. Даже сняла небольшое видео. И вот только сейчас выкладываю эту статью. И все-таки, я думаю, многим из вас будет интересно посмотреть как это делаю я. Возможно узнаете ,что-нибудь новое и интересное.
И вы видите такую же картину (после зимы), когда открываете окно? Или одна я такая замарашка?) Первой реакцией было - ОГО!
как правильно мыть окна
Ну что, это окошко требует хорошей помывки! А так как я осенью не снимала сетку с окна, сетка так же требовала ВАННУ!
С чего необходимо начинать мыть окно?
- Необходимо убрать цветы и другие предметы с подоконника. Заодно снимите занавески и бросьте в машинку пусть стираются.
- Подготовьте необходимые средства уборки и моющие средства.
- ведерко (у меня нет маленького ведерка, но зато осталась ведерко из-под шпаклевки, которое и занимает мне ведро)
- перчатки (без них никуда, наши ручки необходимо беречь)
- фибровые тряпочки
- зубочистки (по необходимости)
- палочки для чистки ушей
- скребок для мытья стекол
- моющее средство для стекол
- моющее средство для уборки
как правильно мыть окна
Надеваем перчатки. Набираем воду в ведерко до половины и добавляем моющее средство. Я мою окно мыльной водой и если я нахожу плохо оттираемое загрязнение, использую соду.
Начинаем мыть окно с рамы.  Сначала внутри, после снаружи. После каждого перехода, необходимо менять воду( выглядит это так: внутренняя рама - вода, внешняя рама - вода).
как правильно мыть окна
У нас, окно в детской зимой запотевает. Хоть я и протираю его, но на уголках появляется черный налет. Поэтому мне хорошо помогают справиться с этой грязью - палочки для ушей и обычная зубочистка. Палочку для ушей я обмакиваю в мыльный раствор, по необходимости и в соду.
как правильно мыть окна
Зубочистка очень хорошо, достает грязь, где обычной тряпкой не добраться.
как правильно мыть окна
Не забудьте пройтись мокрой тряпкой и во внутренней части окна.
как правильно мыть окна
Там также есть укромные уголки, в которые трудно добраться. Поэтому снова берем палочки для ушей и чистим все уголки.
как правильно мыть окна
Не забудем протереть открывающиеся створки сверху и снизу. Там так же бывает очень грязно!
как правильно мыть окна
Когда рамы вымыты, можно приступать к мытью стекол. Я мою сначала снаружи, после внутри.
Первым делом, протрем стекла сухим бумажным полотенцем, чтобы снять самое грязное. Побрызгаем стекло моющим средством для стекла (я делала моющее средство своими руками,  и воспользуемся скребком для стекол. После чего снова возьмем бумажное полотенце и уже побрызгаем на него моющее средство для стекла. Протираем стекло до блеска и чистоты.
как правильно мыть окна
В день, когда я мыла окна на улице было еще прохладно, и для того чтобы меня не просквозило, одевала свитер. И вам советую!
По окончании, протрем подоконник и можно расставлять цветы.

Все! Теперь наше окошко чистое и красивое!
А как вы моете свои окна? Напишите!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...