среда, 13 февраля 2013 г.

КОРОБОЧКА СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Сегодня, расскажу как я сделала подарочную коробочку своими руками.
Совсем недавно праздник всех влюбленных в нашей семье не праздновался. Мы считали, что праздник не наш, не русский. Но он с каждым годом все больше и больше завоевывает наше внимание. И понемногу  этот праздник, я ввожу и в нашу семью. 

Несколько дней назад, я купила небольшой сувенир моему мужу Максиму. Это брелок на ключи. Брелок, конечно, не совсем мужской. Но я предполагаю каждый раз, когда Максим будет открывать или закрывать дверь, то будет видеть этот брелок - напоминание о моей любви.
К сожалению брелок продавался просто в прозрачном пакетике и смотрелся как "бедный родственник". Я решила сделать для него подарочную упаковку - коробочку.
Сама коробочка обошлась мне бесплатно. Использовала я только те материалы, которые были у меня в наличии.
Итак, для изготовления подарочной упаковки - коробочки мне понадобилось:
- два листа картона средней плотности
- линейка
- карандаш
- ножницы
- клей
- цветная бумага плотная ( в моем случае декоративная)
- подарочная ленточка
- дырокол
коробочка своими руками
Первое что я сделала, это измерила брелок в высоту и примерно ширину. У меня получилось 10 см и 7 см.
Начертила на листе белого картона прямоугольник 10*7 см , а так же по два сантиметра на боковые стенки. На нижнем фото можете рассмотреть мой чертеж. Это будет нижняя часть коробочки
коробочка своими руками
На втором листе картона начертила квадрат немного другого размера 10 см 3 мм и 7 см 3 мм. Это будет крышка у коробочки.
коробочка своими руками
Дальше, необходимо согнуть все детали по линиям при помощи линейки. И с одной стороны отрезать "ушки" небольшие квадратики, для того чтобы потом склеить и соединить стеночки коробочки.
Промазываем "ушки" клеем и заворачиваем все стенки внутрь. Вот, что должно у вас получиться.
коробочка своими руками
Так же поступаем и с другой заготовкой. После того как будут готовы две заготовки, проверьте как они подходят друг другу. Соедините. Закройте крышечкой. Дно не должно само вываливаться и в тоже время крышка должна сниматься без усилий.
Чтобы внутренняя часть коробочки смотрелась более интересно, я взяла лист красной бумаги и вырезала по размеру прямоугольной формы вкладыш для крышечки. А вот для нижней части, там где будет находиться брелок я изготовила из той же самой красной бумаги, наклонную конструкцию. Лежа на ней брелок будет смотреться более интересно.
коробочка своими руками
Вкладки необходимо приклеить с внутренней стороны, чтобы не вылетали.
коробочка своими руками
Крышку коробочки я решила украсить сердечками из двух разных цветов бумаги. Так как подарок для мужчины, я выбрала синий и серый цвет.
У меня нет никаких формочек в виде сердца или фигурного дырокола, поэтому я взяла простой лист бумаги и согнула его пополам. Аккуратно нарисовала половинку сердечка и не разворачивая  лист, вырезала сердце. Это был мой небольшой шаблон. Прикладывая этот шаблон к листам бумаги обрисовывала и вырезала абсолютно ровные и красивые сердечки.
коробочка своими руками
Вот и моя коробочка в собранном виде. Смотрится неплохо, но "лысовато". Необходимо дополнить декором.
коробочка своими руками
Примерив брелок, поняла, что он будет постоянно сползать. Нужно закрепить его в одном положении. Решила привязать ленточкой. проколола дыроколом дырочку посередине наклонной платформы и зафиксировала (привязала) ленточкой.
коробочка своими руками
И теперь настала последняя часть изготовления подарочной коробочки.
Обвязала, коробочку красной ленточкой, красиво завязала и закрутила кончики при помощи ножниц. Все! Коробочка готова и сюрприз для моего любимого тоже.
коробочка своими руками

коробочка своими руками

коробочка своими руками
На сегодня все!
Что хотела еще сказать. Для того чтобы создать праздничное и веселое настроение, можно и не тратить большое количество денег. Можно воспользоваться своей фантазией и подручными средствами.
Всегда  приятно видеть радостное и сияющее лицо любимого человека.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...