понедельник, 25 февраля 2013 г.

ЕМКОСТЬ ДЛЯ СЫПУЧИХ. ОБНОВЛЕНИЕ

Здравствуйте! Сегодня я хочу похвастать своим обновлением или как я организовала свои емкости для сыпучих продуктов.
Хотела более организованный порядок. И вдохновением стало вот это фото.
емкость для сыпучих
Мои баночки смотрелись обычно и еще на них так и красовались этикетки из под консервации одной из фирм.
емкость для сыпучих
Ну что, приступим! Высыпала все крупы по разным емкостям.
емкость для сыпучих
Налила в миску горячей воды. И попыталась отодрать эти самые наклейки. Не тут-то было! Наклейки приклеены качественно. Просто так не отдерешь.
емкость для сыпучих
Пришлось замочить в миске побольше и подольше, да еще и приложить усилия, для того чтобы смыть остатки клея. Можно сказать сделала зарядку для мышц рук.
емкость для сыпучих
После того как банки были отмыты и высушены, добавила немного веселых красок. Немного прокрасила крышки. К сожалению краски на все крышки не хватило. Но результат меня устроил. Не будет виден логотип фирмы, а веселые цвета... Ну, вы сами знаете - поднимают мне настроение!
емкость для сыпучих
Осталось только приклеить на банки названия тех круп, которые в них хранятся. На плотном листе бумаги,  при помощи карандаша и линейки, я нарисовала шаблон наклейки. После чего взяла бумажный лист самоклейки (ее можно купить в канцелярском магазине) и обрисовала шаблон столько раз, сколько мне было нужно. А именно девять раз.
После, мне на выручку пришли фломастеры моего сына. Оранжевый и гол
емкость для сыпучих
И вот что у меня получилось!
емкость для сыпучих

емкость для сыпучих
Сначала я поставила в дальние углы те крупы, которые я использую не так часто. Это гречка, пшено, манка и пшеничная крупа.  Баночка с манкой вошла как раз боком к стенке.
емкость для сыпучих

емкость для сыпучих
Спасибо за внимание! Надеюсь кому-нибудь это пригодиться. Пишите если вам понравилось. И пишите если вы по другому организовываете порядок на своей кухне.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...