вторник, 19 февраля 2013 г.

ЧТО НАДО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В АКВАПАРК

Здравствуйте! Сегодня расскажу, что надо взять с собой в аквапарк. Уточняю, в аквапарк закрытого типа.
18 февраля мы были на дне рождении в аквапарке. И у меня возникла идея написать пост о том, что вам пригодиться в аквапарке.
Это был наш первый поход в крытый аквапарк, да еще в прохладное время года. Так как Вадим ходит на плавание, я примерно знала, что необходимо взять. Правда, не обошлось  без неожиданностей.
1. Шлепки  или вьетнамки,  или легкие сандалии
В основном в шлепках идут через раздевалку и душевые, а в самом аквапарке оставляют их возле шезлонга. Передвигаются все в основном босиком. Понятно, что шлепки необходимы, для того чтобы не подцепить грибковую болезнь на ступни ног.
Шлепки я все таки забыла. Приготовила их аккуратно положила рядом с сумкой и... не взяла. Обнаружила я это, когда переодевались в раздевалке.
2. Полотенце
Пляжное полотенце должно быть обязательно. Лучше всего взять на каждого члена семьи. И если есть возможность берите еще одно, чтобы положить на лежак.
Так же можно взять халатик для ребенка. Он пригодиться, когда ребенок "перекупается" и замерзнет.
Я брала одно большое пляжное полотенце и поменьше. Большое полотенце еще и выполняло роль - "спрятать сумку от любопытных глаз" - накрывала им сумку.
3. Купальник, плавки
Идете в аквапарк, берите купальник без всяких веревочек и застежек. Если есть специальный купальник, тогда лучше возьмите его, на горках вас ничто не будет беспокоить и никакие бантики не развяжутся. Деткам так же берите плавки и купальники без веревочек.
У меня есть спортивный купальник, который хорошо облегает и отлично выглядит. У Вадима обычные плавки без затягивающей веревочки.
4. Средства гигиены
К средствам гигиены я отнесла: мочалку, гель для душа, гигиеническая помада, увлажняющий крем. После посещения аквапарка, когда будете ополаскиваться в душе, вам могут пригодится эти средства.
Я средства гигиены не брала, так как время было не много. Решили, так как будем на машине, купаться будем  дома.
5. Пляжная сумка
Очень пригодится вместительная сумка, чтобы в нее сложить все вещи. А в аквазоне пригодиться небольшая, непромокаемая косметичка для телефона, фотоаппарата и денег.

6. Пляжная накидка
Когда вам захочется пойти в кафе покушать - накидка для девочек и женщин, футболка и шорты для мальчиков и мужчин будут кстати.

7. Сменное белье
Не забудьте прихватить сменное нижнее белье. Я думаю, здесь писать подробнее не стоит. Все поймут почему.

Это самые главные предметы и вещи, которые вам необходимо взять с собой в аквапарк.
Что вам не стоит брать в аквапарк:
- еда, напитки
В аквапарке запрещены посторонние продукты, кроме тех, которые продаются в кафе.
- аптечка
В любом аквапарке есть медпункт с необходимыми медикаментами.
- украшения
Бижутерию, драгоценные украшения оставьте дома. Их можно потерять, их могут украсть, они могут за что-то зацепиться и поранить.
Если у вас нет шлепок или вы забыли их, то при самом аквапарке есть магазин, в котором можно приобрести все необходимые аксессуары: полотенца, тапочки, мыло, мочалку, халат, тапочки, плавки, купальники, футболки.
На сегодня все. Напишите, что еще вы берете в аквапарк, читателям будет интересно!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...