понедельник, 7 января 2013 г.

НОВЫЙ ГОД 2013

Пришло время рассказать о том как мы встретили и провели Новый год. Все события начали происходить с 28 декабря.
Как раз двадцать восьмого в школе у Вадима проходил утренник. Я думала, что второй класс и карнавальный костюм уже не нужен, но нет. Накануне вечером мне сообщили, что костюм желателен. У меня округлились глаза, что же делать? Завтра утренник - костюма нет. Решила, что на следующее утро схожу на рынок и что-то придумаю. Утром проводив Вадима в школу, Максима на работу собралась на рынок. Поспрашивав сколько стоят сейчас костюмы, я была в шоке. Двести гривен на один раз. Меня это не устраивало. Проходя мимо магазинчика все по 5 гривен. Решила зайти. Зашла в него и вышла с пластмассовыми очками и набором серебряных звездочек. Когда я увидела очки на полке, подумала сразу о Гарри Поттере. Вот  и было решено, что Вадим будет Гарри Поттером.
Быстренько направилась в ближайший магазин "Все для шитья", купила тесьму, ткань черную и клейкую ленту для подшивки брюк. Можно сказать - прискакала домой. Да, еще по дороге выломала палочку (будет волшебная), хорошо что никто меня не видел в этот момент. Первым делом начала мыть и чистить палочку, высушила и покрасила серебряной краской. Оставила сушить. Отрезала кусок ткани  и чтобы не подшивать руками (к сожалению швейной машинки у меня пока нет) при помощи утюга и клейкой ленты загнула обрезанные бока ткани. Протянула тесемку, чтобы затягивать плащ.  Повозилась немного с очками, потому что они были с сиреневыми стеклышками, которые я вытащила и обрезала ножницами лишний декор. После при помощи клеевого пистолета прикрепила звездочки к плащу. Фух! Я чувствовала себя метеором.
В это время пришел Вадим с уроков и сказал, что через пол часа надо быть в школе. Бегом собралась. Нарисовала ему на лбу шрамик как у Гарри Поттера. Побежали в школу. Там я немного передохнула от этой утренней гонки.
Вот парочка фото коллажей, где можно увидеть наряд Вадима, который я сделала за полтора часа. Фотография в нижнем правом углу, сделана на утреннике проходящий в классе Вадима. Утренник прошел на Ура! Спасибо нашим мамочкам организаторам и группе аниматоров, которые развлекали наших деток. Да и не только деток, но и родителей!
Нижнее фото делалось дома. Захотелось немного волшебства.

А на нижнем фото, мы с сыночком немного побаловались. Я была в роли учительницы.
29 декабря прошла последняя тренировка в 2012 году по плаванию в нашем спортивном комплексе. На самом деле это была даже не тренировка а соревнование-развлечение. Наши тренера по плаванию организовали соревнование, после которого всем были вручены грамоты и конфеты. Дети были довольны и, конечно хотели продолжить этот веселый день. Вадим в черных плавках с голубой вставкой и яркой шапочке.
В этом году подарки для всех мы покупали 29 декабря. Поздновато, конечно. Но по другому не получалось. Наш бюджет состоит только из зарплаты Максима, а ее иногда задерживают, поэтому приходится подстраиваться под этот непостоянный график. Итак, подарки мы покупали 29 числа и не только подарки под елочку, а и еще на День рождение крестника Максима. Он как раз родился под Новый год 30 декабря. Так что праздник у нас начался можно сказать с 30 декабря.
Игрушки мы покупали в детском магазине игрушек Малыш, дальше прошлись по торговому центру и после уже зашли в спортивный магазин за скейтом, который заказал Вадим.
Я же получила фотоаппарат. Максим подарил его мне чуть раньше, чему я очень обрадовалась и делала фото уже на новый фотоаппарат. На фото внизу фотоаппарат Canon, а вверху одно из первых фото моего старого фотоаппарата Olympus сфотографированный на новый фотоаппарат.
Я еще раз повторюсь и напишу о том, как я счастлива, что у меня появился зеркальный фотоаппарат. Действительно возможностей делать красивые и необычные фото появилось больше.
30 декабря сходили на день рождение. Отлично провели время, взрослые за столом, а дети играя в разные игры. В конце Вадим как всегда не хотел уходить домой.
31 декабря, наш день начался с того, что мы поднялись в 7 часов утра и начали собираться в кинотеатр. Максим с вечера 30 декабря забронировал билеты на мультик "Три богатыря на дальних берегах".  Сеанс начинался на 10 часов утра. Я сама выбрала это время, для того чтобы успеть после все приготовить на стол и самой подготовиться к празднику.
Мультик оказался не очень интересным для меня. Было скучновато. От него я ожидала большего. Но Вадим сказал, что ничего, смотреть можно.
Где-то ближе к трем часам вечера я начала подготавливаться к Новому году и приготавливала те блюда, которые запланировала. Максим мне помогал с уткой.
На самом деле, то меню которое я составила на Новый год было огромным для трех человек. Но в этом был свой плюс. Я почти ничего не готовила следующие три дня.
Примерно в 18 часов я начала обзванивать всех родных и близких. почему начала так рано всем звонить? Потому что боялась, что к 12.00 ночи линии все будут перегружены и дозвониться будет сложно. Прозвонив некоторым из списка, меня опередила двоюродная сестра Вика, которая так же решила всем позвонить заранее. Разговор продлился около 15 минут.
Стрелки часов приближались к 7 часам. И у нас с Масимом возникла идея. Пригласить родных и близких мне подруг с детьми встретить Новый год на улице с феерверком, (который Максим купил заранее) на улице. Снова звоню. Договорились на 12,30 встретиться на улице.
Дальше решили немного сфотографироваться возле нашей елочки.
Кстати, елочка у нас была настоящей сосной. Под самый потолок. Запах стоял, конечно замечательный, лесной. Но мне все-равно жаль деревья, которые рубят на этот праздник.  Да , а еще я подстригла Максима в этот день. Получилось коротковато.  Но ничего))) В Новый год с новой стрижкой!
Сфотографировала Вадима, который в этот момент смотрел мультик по телевизору. На столе стояли свечи в половинках корок из под апельсинов.
Отметив дома поднятием бокалов начало 2013 года, мы собрались на улицу. Максим взял феерверки, бенгальские огни  и еще мы покупали воздушный фонарик. Я взяла тарелку с  канапе, одноразовые стаканчики и шампанское.  На улице все встретились, отметили наступление Нового года, запустили феерверки, фонарик, бенгальские огни. Дети бегали и игрались, взрослые обсуждали погоду. (снега в этот день не было) Так мы отмечали до двух часов ночи. Пришли домой, я замерзла и поэтому мы с Вадимом попарили ноги. Спать легли примерно в три часа.
Шестого числа перед Рождеством, гуляли на улице с друзьями и лепили башню из снега.

А вечером посетили родителей Максима.
Вот так мы провели новогодние праздники.
Еще хотела показать украшения на нашей елочке и оставила это фото на последний абзац. На нашей елочке собраны игрушки разные, новые  и раритетные, те которые достались по наследству от родителей.
Еще раз поздравляю всех с праздниками! Я думаю и у вас они прошли весело!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...