пятница, 2 ноября 2012 г.

ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ для канцелярии в детскую

Здравствуйте! День за днем жизнь идет своим чередом, и так хочется успеть многое. Как же это сделать? Как успевать сделать  все задуманное? Очень может нам помочь организация пространства. Когда ты знаешь где что лежит и это быстро можно достать, воспользоваться этой вещью и так же быстро положить обратно. Подставка для канцелярии - это и есть часть из мира организации пространства, которую я сделала для Вадима. И она очень даже помогает соблюдать порядок на его столе. На самом деле Вадим страдает неорганизованностью как и я. Но я с этим борюсь и стараюсь приучить к порядку, организованности и его.

С чего все началось) А все началось с обычного пакета молока.

ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ

Так интересно! У меня есть привычка, перед тем как выбросить вещь, я всегда подумаю над тем можно ли с этого что-то сделать полезное. Вот так и пакеты молока помогли мне сделать подставку под канцелярию.

ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ

А главное, стоимость этой подставки мне обошлась в - бесплатно. Все нужные компоненты были у меня в наличии.

Есть самые разные разновидности подставки под канцелярию, которые можно купить  в магазине канцелярии, но то что сделано своими руками - будет радовать глаз, сохранять порядок в доме и излучать любовь с которой была сделана.

ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ

Следующее фото - это уже  собранный результат моих переделок для организации рабочего места моего сына.

ОРГАНАЙЗЕР СВОИМИ РУКАМИ

Фото вышло не совсем удачно. Пока что я все фотографирую на свой телефон, но я думаю, что в скором времени осуществиться моя мечта и у меня появиться фотоаппарат CANON D600. Я его очень хочу, он в списке моих желаний. Кстати о своих желаниях я буду писать пост, который после будет идти как отдельная страница.

Спасибо за внимание. Надеюсь вам понравилось и мой мастер-класс пригодиться. Если вы так же делали подставку под канцелярию своими руками, напишите мне и присылайте свое фото. Мне вместе с читателями будет интересно на нее посмотреть.

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...