понедельник, 12 ноября 2012 г.

ПОДГОТОВКА КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ

Здравствуйте! Я совсем замоталась! Почти все время занимает подготовка ко Дню Рождения.  Ну и еще домашние дела. Сегодня я занялась пригласительными. Самое главное - это сделать их своими руками. Для деток они должны быть яркими и и разноцветными. Я набрала в программе Word сам текст приглашения.

подготовка ко дню рождения

Самая последняя строчка скорее всего предназначается для родителей, которые заранее смогут меня предупредить, если ребенок не сможет прийти. Но я думаю придут все.

Распечатывать мне пришлось идти недалеко от нас на базарчик, там есть ларек где делают распечатки. К сожалению мой принтер-сканер-копир поломался и я без нее очень даже страдаю. Непривычно смотреть на него стоящий, но такой молчаливый. Ну что же пригласительные напечатаны, можно продолжить.

Для изготовления пригласительных, мне понадобилось:

- разноцветный картон не очень плотный А3 формата - был в наличии

- белые листы А4 формата - так же были в наличии

- ножницы

- клей-стикер

- простой карандаш

- фломастеры

- краска

- кисточка

- терка

- линейка

подготовка ко дню рождения

И как всегда  - хорошее настроение! Да-да я еще кое-что забыла! Фотоаппарат с заряженными батарейками. Обязательно не забудьте, потому что у меня в большинстве случаев батарейка садится в самый неподходящий момент. А для чего фотографировать спросите вы? Ну как же? Для того чтобы похвастать мне  и другим читателям блога.

Мои фото будут отличаться по качеству, потому как именно этот неподходящий момент у меня и случился, пришлось некоторые фото делать  на мобильный телефон.

Итак, я все приготовила. Расположилась на полу, так мне было удобнее. Начинаем! Первым делом я начала с того, что сложила пригласительные листы так, чтобы они помещались в конверт, то есть сложила его вдвое.  Вот такого размера и должен быть конверт. Вообщем обычный размер евро конверта. Приложила его к цветному картону и начала чертить набросок конверта (если у вас будет под рукой образец такого конверта, можете воспользоваться им, для чертежа). Расчертила, вырезала. Дальше прикладывала эту выкройку к другим листам картона и вырезала другие конверты.

подготовка ко дню рождения

Для того чтобы сделать внутреннюю веселенькую вставочку. Взяла обычные белые листы, на которых красками нарисовала разноцветные кружочки и вырезала по размеру внутренней части конверта. Оставила их на время, чтобы краска хорошо высохла. Мы же не хотим, чтобы все размазалось и прилипло)))

подготовка ко дню рождения

Размер готового вкладыша, должен быть примерно на пол сантиметра меньше чем размер самого конверта.

Пришло время все склеить!

подготовка ко дню рождения

Заворачиваем нижнюю часть внутрь, боковушками прикрываем предварительно промазав их внутри клеем. Клей, конечно, лучше брать такой как у меня на фото, не жидкий, чтобы бумага не начала становиться волнообразной. В получившийся конверт вставляем вкладыш, выравниваем его и промазываем   клеем  с белой стороны. склеиваем с конвертом. Посмотрим, что у нас получилось.

подготовка ко дню рождения

Вроде бы неплохо получилось. На самом деле результат мне понравился. И не только мне, Вадиму тоже. Он целый вечер крутился возле меня и даже помогал. Да у меня вообще было сегодня много помощников, и кот Веня, пытающийся разгрести кучу нарезанной бумаги, и хомяк Роза, которая бегала в своем прогулочном шарике и разбрасывала конверты))))

Все конверты готовы, можно вложить пригласительные!

подготовка ко дню рождения

Почти доделали, осталось только подписать, кому какой пригласительный.

подготовка ко дню рождения

Ура! Дело сделано! Спасибо за внимание!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...