понедельник, 29 октября 2012 г.

КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Люблю праздники! Люблю красиво оформленные столы. Это чувство красоты, когда на столе красиво лежат столовые приборы, посуда в цвет, который передает настроение праздника, так же декоративные элементы. Когда я сижу за таким красивым столом, даже чувствуешь себя по другому. И кушать хочется красиво!

Еще в детстве папа меня научил есть вилкой и ножом, за что я ему очень за это благодарна!  И маме, которая научила красиво оформлять стол ( по своему красиво). После, когда я выросла, я узнала много других  способов красивого оформления столов - этому я уже училась сама, посещая множество страниц интернета.

В основном, когда мы кушаем дома, это очень быстро и по-домашнему. Хотя мясо я все равно ем с ножом (по другому не могу), а Максим вообще любит откусывать от большого куска )).

Как хорошо, что люди эволюционируют и придумывают  что-то новое, а то бы так и ели руками, как древние люди.

А сейчас предлагаю посмотреть фото красиво оформленных столов:

Эти красивые и замечательные фото я позаимствовала с сайта www.inspirationfordecoration.com одной замечательной женщины Дженифер.

 Фото 1

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Желтый цвет - потрясающе поднимает настроение и аппетит тоже!

Фото 2

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

На этом столе использована посуда белых и салатовых оттенков. Обратите внимание скатерть лежит не на весь стол, а только прикрывая центральную часть.

Фото 3

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

В этом оформлении использован лазурный цвет и как он отлично передает морское настроение. Так и хочется съесть блюда из морепродуктов.

Фото 4

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Это оформление стола мне напоминает семейный завтрак или обед.

Фото 5
ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

В этом оформлении использован темно-синий и лазурный цвета, а еще оригинальные салфетки под тарелки.

Фото 6

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Простое оформление стола в спокойных тонах. Правда оригинально уложены столовые приборы - они лежат в тарелках.

Фото 7

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Опять же бело-желто-зеленое оформление, которое поднимает настроение и аппетит.

Фото 8

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

В этом оформлении мне понравилось как все друг с другом сочетается салфетки и посуда. А какие красивые кольца на салфетках, которые сразу привлекают внимание. Пригласите друзей, оформите именно так свои салфетки и гости не смогут оторвать глаз.

Фото 9

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Очень красивое оформление рождественского стола, красно белые тона. Интересная скатерть придающая приглушенного спокойствия обстановке. Красные розы в неглубоких вазах, а так же свечи создают романтическое и загадочное настроение.

Фото 10

ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА

Это, конечно же Новый год! Белая скатерть, снежинки, небольшой презент у каждого гостя, свечи! Мне очень нравиться это оформление!

А знаете, что больше всего мне нравиться в этих оформлениях? То что, здесь не делается акцент на стоящих блюдах в центре стола, как принято в большинстве семей в Украине. Здесь все подталкивает к общению. Общайтесь со своими близкими, собирайтесь за такими красивыми столами. Ведь согласитесь, как приятно кушать в такой красивой обстановке.

Если у вас есть фото красивого оформления Вашего стола - присылайте и мне и моим читателям будет интересно на него посмотреть!

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь  оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...