воскресенье, 14 октября 2012 г.

ОБНОВЛЕНИЕ - ГЛОБУС

Здравствуйте!

Если вдруг вы купили понравившуюся вещь, а когда принесли ее домой поняли, что она не совсем вписывается в ваш интерьер. Не спешите забрасывать ее в кладовку или продавать. Ее можно изменить, а именно перекрасить)) Да-да, чего только не сделаешь для уюта.

Мы ездили скупиться на Книжный рынок и заодно купили глобус. Как же без него!))
Приехав домой, я начала рассматривать его и крутить в руках. В принципе глобус отличный, только эта черная пластмасса мне не нравилась. Не хочу, чтобы в моем доме были вещи черного цвета. И тут идея! Необходимо покрасить. Голубая краска уже стояла у меня в шкафчике. Взяла глобус и краску, вышла на балкон. Вся семья следует за мной))), чем же я собираюсь там заниматься? Такое выражение лица было у них. Выгнав всех с балкона и покрасив черную часть, поняла что результат тот, который мне и нужен был.

Посмотрим , что было до:

Как обновить глобус

Сразу прошу прощения за фото, делала его вечером. К сожалению хорошего фотоаппарата у меня пока нет.

Очень понравилась композиция с самолетом. И по цветам они хорошо подходят. А Вадиму было еще приятнее видеть обновленный глобус в композиции с самолетом, который он собирал сам. теперь они заняли свое почетное место в его комнате!

А вот фото ниже уже после того, как я покрасила пластмассовую часть голубой краской:


Как обновить глобус

Да-да-да! Мне нравиться это!


Как обновить глобус

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...